pharm-nn.ru

Зарегистрирован:
8 лет 8 месяцев назад
Индекс цитирования

Капли для глаз чуть не убили британского подростка

8 Июль 2014 Нет комментариев

5d55417a44f7b0a9 Капли для глаз чуть не убили британского подросткаДевушка-подросток оказалась на грани жизни и смерти после того, как воспользовалась каплями для глаз. Столь невинное средство вызвало сильнейшую аллергическую реакцию, происходящую 1 раз на миллион случаев аллергических реакций, пишет The Daily Mail.

19-летняя британка Мариан Адежокун из Кройдона после использования капель Optrex моментально покрылась болезненными волдырями с головы до пят. В итоге стало происходить массовое отслоение кожи и девушку пришлось положить в Королевский лондонский госпиталь, где она провела более трех недель в отделении интенсивной терапии. Там врачи поставили ей диагноз «синдром Стивенса-Джонсона», или злокачественная экссудативная эритема. Этот синдром способен приводить к возникновению острых реакций на ряд лекарственных средств.

Из-за расстройства лицо девушки сильно опухло. А объем потерянной кожи был столь велик, что ее пришлось обернуть в фольгу и кормить через отверстие, проделанное в горле. Сейчас Мариан уже дома и проходит терапию, направленную на максимальное увлажнение кожи, для полного восстановления покрова.

Ваше мнение

Вы должны быть авторизованы для комментария.