pharm-nn.ru

Зарегистрирован:
8 лет назад
Индекс цитирования
Связаться с владельцем домена pharm-nn.ru

Чем выше положение женщины в обществе, тем больше она курит

30 Октябрь 2015 Нет комментариев

4e214f57388d6093 Чем выше положение женщины в обществе, тем больше она куритМиллионы женщин в развивающихся странах рискуют своим здоровьем из-за табакокурения. Эксперты из Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) предупреждают, что в ближайшие годы экономический и политический статус женщин повысится, а, значит, увеличится число заядлых курильщиц, пишет The Gazette.

Анализ данных, проведенный учеными в 74 странах, показал: курящих мужчин в пять раз больше, чем женщин в государствах с низким уровнем прав и возможностей женщин. Таких как Китай, Индонезия, Пакистан, Уганда и Саудовская Аравия.
Напротив, в Австралии, Канаде, Норвегии, Швеции и США, где женщины утвердились в своих правах, дамы курят наравне с мужчинами.

Табак убивает половину всех курильщиков в мире, и является крупнейшей угрозой для общественного здравоохранения. Ежегодная смертность из-за табакокурения превышает 5 миллионов человек, и может возрасти до 8 миллионов к 2030 году, если не будут приняты срочные меры, подчеркивают эксперты. />

Женщины больше курят в странах, где они равны в правах с мужчинами. У них есть избирательное право, возможность проходить в парламент, получать равный с мужчинами доход. Также у дам проявляются и желание злоупотреблять вредными привычками, ведь они независимы и свободны. А, например, в развивающемся Китае, только 4,2% женщин курит, зато порядка 61% зависимых от табака мужчин.

«Исследование дало нам веские основания для осуществления конкретных мероприятий по борьбе против курения среди женщин. Необходимо поднять налоги для табачных компаний, использовать графические изображения на пачках, запретить всякую рекламу табака»,- говорит Джеффри Фонг, Университет Ватерлоо.

«Табачные гиганты делают ставку на женщин, говоря о сигарете, как о символе эмансипации. Власти обязаны внимательно изучить и прекратить воздействие табачных компаний на целевую аудиторию»,- комментирует изыскание Сара Хичмен, член исследовательской группы.

Ваше мнение

Вы должны быть авторизованы для комментария.