pharm-nn.ru

Зарегистрирован:
8 лет назад
Индекс цитирования
Связаться с владельцем домена pharm-nn.ru

Всего 1 ложка Нурофена чуть не убила ребенка

26 Октябрь 2015 Нет комментариев

dba34c52fe438662 Всего 1 ложка Нурофена чуть не убила ребенкаТрехлетний Джордж Вилльямс чуть не умер из-за одной чайной ложки обезболивающего под названием Нурофен, пишет The Daily Mail. Через какое-то время после того, как родители дали ему лекарство, его губы высохли и потрескались, тело стали покрывать волдыри, которые потом лопались, а веки опухли и глаза начали закрываться.

У ребенка диагностировали Синдром токсического эпидермального некролиза. Он встречается лишь у одного на пол миллиона человек. Обычно состояние провоцирует аллергическая реакция. В итоге у человека начинает гореть кожа, образуются волдыри. Надо сказать, кожа мальчика настолько пострадала, что мать даже не могла его обнять. Врачи опасались развития инфекции на фоне повреждения целостности кожного покрова.

Месяц понадобился, дабы ребенок восстановился после случившегося. Между тем, медики не исключали того, что мальчик в будущем не сможет плакать из-за повреждений глаз. Родители подчеркивают: они дали ребенку правильную дозу и предварительно внимательно прочитали инструкции.

Ваше мнение

Вы должны быть авторизованы для комментария.